Несколько раз в сети попадалась информация по перепрошивке GPS-навигаторов Garmin. В том числе и про превращение бытового навигатора Garmin 276 (и его модификаций) в полноценный авиационный навигатор Garmin 296.

Перепрошивка навигаторов Garmin

Не зря говорят, что "Голь на выдумку хитра!", и многие пытаются сэкономить на приобретении полноценного прибора. По неофициальной информации элементная база Garmin 276 и 296 одна и та же. Функциональность приборов задается и ограничивается только версией программного обеспечения, т.е. их прошивкой.

Garmin 276 стоит примерно $900. А если к тому же покупать не новый навигатор, а БУ, то это вообще копейки по сравнению с Garmin 296, который стоит порядка $2500.




Не каждый летчик (особенно - пилот малой авиации) может позволить себе покупку полноценного авиационного GPS-навигатора, вот и начинаются "бесчеловечные" эксперименты :) над буржуйскими девайсами!

 

Проанализировав всю полученную информацию и проведя некоторые тренировки "на кошках" можно сделать следующие выводы:

  1. Перепрошить в Garmin-296 можно практически любой Garmin-276.
  2. В качестве новой прошивки можно использовать как оригинальную с сайта Garmin так и сделанную "кем-то" русифицированную.
  3. Существует риск (хоть и небольшой) запоганить навигатор, что потребуется "хирургическое" вмешательство профессионалов.
  4. После успешной перепрошивки неавиационного навигатора в авиационный не в каждый навигатор потом получится загружать навигационные БД (Jeppesen или др.).

 

Для перепрошивки навигатора необходимо:

  • Полностью зарядить аккумулятор навигатора
  • Уточнить версию текущей прошивки (при включении прибора отображается на экране)
  • Скачать с официального сайта garmin.com свежую прошивку для GPS Garmin-276 и Garmin-296. Обязательно нужны обе прошивки! Скачанные прошивки представляют собой архивы в виде исполняемых EXE-файлов вида типа GPSMAP276C_560.exe и GPSMAP296_600.exe - соответственно для GPS Garmin-276 и Garmin-296 (560 и 600 - номера версий прошивок: 5.6 и 6.0).
  • Распаковать эти архивы: каждый в свою отдельную директорию, чтобы потом не перепутать их. После разархивации в каждой директории будет по 2 файла: Updater.exe (исполняемый файл для запуска обновления прошивки, он одинаковый для всех навигаторов) и файл с расширением RGN - это непосредственно и есть файл прошивки навигатора Garmin.




Например, файл прошивки для навигатора Garmin-276 версии 5.6 имеет название 028501000560.rgn, а файл прошивки для навигатора Garmin-296 версии 6.0 имеет название 026001000600.rgn.

Для чего нужны обе прошивки? - для того, чтобы все получилось :) Дело в том, что некоторые навигаторы Garmin 276 упорно не хотят становиться 296-ыми, и их нужно просто заставить - типа дать "Волшебный пендель" :) Об этом чуть позже. Итак:

  • Создать на диске "С" папку в простым и коротким названием, например - "1".
  • Скопировать в нее распакованные файлы, в нашем случае это - Updater.exe и 026001000600.rgn.

Перепрошивка навигаторов Garmin

  • Запустить командную строку Windows (Win+R или через меню Пуск -> Выполнить -> cmd).
  • Перейти в нашу директорию, выполнив команду cd c:\1
  • Выполнить команду Updater.exe 026001000600.rgn

Перепрошивка навигаторов Garmin

Запустится программа обновления прошивки.




  • Выбрать порт подключения GPS-навигатора. Практически все современные навигаторы подключаются через USB -порт. COM-порты превратились в атавизмы. В любом случае - выбрать свой порт, чтобы программа видела вашу GPS-ку.
  • Нажать кнопку "ОК".

Перепрошивка навигаторов Garmin

Если повезет, то начнется процесс обновления прошивки. При этом на экране навигатора тоже меняется картинка.

Перепрошивка навигаторов Garmin

Если Процесс перепршивки прерывается сообщением "... no updates available for your product", то это означает, что ваш навигатор не хочет становиться авиационным. Его просто надо заставить. Для этого и скачивалась оригинальная прошивка для 276-ой модели.

  • Скопировать в буфер обмена название файла прошивки для навигатора Garmin-276;
  • Переименовать файл прошивки для навигатора Garmin-296, дав ему идентичное название от файла прошивки 276-ой модели (для этого мы ее и копировали в буфер обмена, чтоб вручную не переименовывать). То есть, в нашем примере просто переименовываем файл 026001000600.rgn в 028501000560.rgn.
  • Повторно запустить через командную строку процесс обновления командой Updater.exe 028501000560.rgn

И все должно получиться.

Комментарии (11)

This comment was minimized by the moderator on the site

А как перепрошить Garmin Aera?

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день, как перепрошить 276cx под авиационную?

This comment was minimized by the moderator on the site

Добрый день, как перепрошить 276cx под авиационную?


По данной инструкции пробовали сменить прошивку? Какие результаты? Хотя бы промежуточные. Или какие ошибки возникли в процессе?

This comment was minimized by the moderator on the site

На официальном сайте отсутствует прошивка для 276cx, поэтому еще не рисковал.

This comment was minimized by the moderator on the site

На официальном сайте отсутствует прошивка для 276cx, поэтому еще не рисковал.


Официальная прошивка для Garmin GPSMAP 276 (v.4.80):
https://www8.garmin.com/support/download_details.jsp?id=10983

This comment was minimized by the moderator on the site

комп видит gps но при установке не видит на какой порт он подключен, в ручную порт не указывается.

This comment was minimized by the moderator on the site

Hello and Thanks for notice... my Garmin 276C is now 296 by your guide... but i can't load a maps inside... the loader stop the work every time i try to load maps inside.. do you have some suggestion for me? thank you

This comment was minimized by the moderator on the site

Daniele,
What LOADER do you use?
What kind of Maps did you try to load?
----------------
Do you know Avia DBM software? You can try to use it to load aviation databases.

This comment was minimized by the moderator on the site

I just plug by USB cable on my laptop, firmware changes is ok, by your guide and by the guide also of AviaDBM software. But no way to put jeppersen charts inside, even if the memory of jeppersen map is just 2,8 Mb (and navigator have 24 Mb free). Now is one 296 without aeronautical charts. Maps are European Aeronautical Charts by jeppersen

regards

This comment was minimized by the moderator on the site

Перепрошил Garmin Street Pilot III на GpsMap 295 через WebUpdater, поменяв модели перед установкой. Установил nav карты, нo слетел рельеф. Пытаюсь найти BaseMap 20M3.

This comment was minimized by the moderator on the site

А 176 гармин перепрошивается на авиационную навигацию, кто знает.

Здесь не опубликовано еще ни одного комментария

Оставьте свой комментарий

  1. Опубликовать комментарий как Гость.
0 Значки
Вложения (0 / 3)
Поделитесь своим местоположением

      Как изменить размер значков на рабочем столе Windows 7
      Как изменить размер значков на рабочем столе Windows 7

      Слепым эту статью не читать! :) После приобретения нового компьютера или ноутбука с становленной операционной системой Windows 7, а, может быть, просто вместо старого и доброго ХРюши (Windows XP) в неизбежном процессе upgrade на Windows 7 на рабочем столе созерцаем неестественно крупные иконки: Мой компьютер, Корзина,... и др. Так как многие пользователи частенько "заваливают" свой рабочий стол различными ярлыками, папками, файлами,...




      Ограничения для UITextField на ввод текста
      Ограничения для UITextField на ввод текста

      Для того, чтобы пользователи приложения не тыкали своими шаловливыми ручками куда попало не могли вводить заведомо не корректный текст, можно реализовать ряд ограничений для них. На сайтах обычно это реализуется с помощью JS-скриптов, которые, теоретически, могут быть оключены пользователем на глобальном уровне, и все ограничения, реализованные с помощью JS перестанут действовать. В...




      Принцип работы flightradar24
      Принцип работы flightradar24

      Flightradar24© является следящей системой за полетами воздушных судов, отображающей в режиме реального времени воздушное движение всего мира. Для отображения воздушных поток Flightradar24 использует несколько источников информации: ADS-B, MLAT и FAA. Данные от ADS-B, MLAT и FAA объединяются с расписанием рейсов и информацией о статусах воздушных судов, получаемых от авиакомпаний и аэропортов, - все это выполняется в целях...




      Python - FizzBuzz
      Python - FizzBuzz

      Один программист при устройстве на работу получил задание - написать программу, которая выводит на экран числа от 1 до 100. При этом вместо чисел, кратных трем, программа должна выводить слово «Fizz», а вместо чисел, кратных пяти — слово «Buzz». Если число кратно и 3, и 5, то программа должна выводить слово «FizzBuzz».




      File Cache Storage не поддерживается
      File Cache Storage не поддерживается

      После обновления Joomla до версии 3.6 или после чистой установки Joomla 3.6 возможно получения ошибки как на самом сайте (FrontEnd), так и в админке (BackEnd) сообщения об ошибке: Error displaying the error page: The file Cache Storage is not supported on this platform. Ситуация не приятная, но не все потеряно, и это можно легко исправить.




      Коды ИКАО/ИАТА воздушных судов и аэропортов
      Коды ИКАО/ИАТА воздушных судов и аэропортов

      Каждому "нормальному" типу воздушного судна (ВС) присваивается код ИКАО и код ИАТА. Код ИКАО состоит из 4 знаков (букв латинского алфавита и цифр). Код ИКАО для ВС в первую очередь используется при планировании полетов - указывается в 9 поле флайтплана (FPL).




      Как учить авиационный английский
      Как учить авиационный английский

      Кому-то иностранные языки даются легко, кому-то не очень. Но мировая тенденция популяризации английского языка наблюдается уже довольно давно. Англичане по идее должны гордиться, что их язык выбран в качестве основного иностранного языка, который изучают по умолчанию. Не смотря на то, что официальными языками ИКАО являются в том числе и немецкий, французский и даже русский языки и другие..., фразеология...



Яндекс.Метрика
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS